Стоматология Счастливые Зубы


Отзывы
Средняя оценка
1.8
* основана на 1 отзывах
Расположение и доступность:
Комфорт пребывания и время ожидания:
Оборудование и медикаменты:
Профессионализм врачей:
Результат лечения:
5.0
1.0
1.0
1.0
1.0

1.8
оценка
Расположение и доступность 5
Комфорт пребывания и время ожидания 1
Оборудование и медикаменты 1
Профессионализм врачей 1
Результат лечения 1
, дата посещения: 06.02.2016
В первый раз обратилась в эту клинику по отзывам из интернета. За 3 дня записалась на прием на 9 часов утра на 6.02.16 . Накануне позвонили и предложили поменять время на 12 часов. Пришла на прием, минут 10 стояла перед закрытой дверью, звонила, никто не открывал. Когда, наконец, открыли дверь, мне сказали,что сегодня приема нет, что врач сняла свою смену, о чем они мне будто бы сообщили сегодня по смс, но никакого смс не было. Как факт, зуб так и не вылечила, настроение было испорчена халатным отношением. Оценивать работу врачей, при написании отзыва, не возможно из-за не оказания лечения. Никому не рекомендую данную клинику!
1
Заявка на онлайн запись через интернет или консультацию Стоматология Счастливые Зубы

К сожалению отправить онлайн заявку в данную клинику невозможно.


Попробуйте позвонить по номеру:

+7 (812) 572-91-90
Самые посещаемые
35-е место в рейтинге
Повод для улыбки!
Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, 9к2ла
 Площадь Восстания, Пл. Александра Невского
+7 (812) 416-99-50
ежедневно 09:00 - 21:00
 Читать отзывы  Врачи 7
Мы ответственны за здоровье каждого пациента и подходим к решению вопросов со всех сторон: бесплатная консультация, детальная диагностика, формирование плана лечения с указанием сроков и стоимости, гарантия результата.
4-е место в рейтинге
Для нас важно, чтобы Вы были довольны результатом нашей работы.
5.0
Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, 54
 Проспект Ветеранов, Ленинский проспект
+7 (812) 407-21-80
ежедневно 09:00 - 21:00
 Читать отзывы  Вопросы 1  Акции 4  Врачи 9  Цены До и после 4
Работаем с 1998 года. Особая атмосфера клиники основана на высоком профессионализме всех сотрудников и чутком, доброжелательном, уважительном отношении к каждому пациенту.